«Сонорусс»: концентрация на технических решениях и бренде

Компании «Сонорусс» в этом году исполнилось пять лет. Чем живет компания, какие люди составляют ее мощь, как развивается  бренд L-Acoustics в России – обо всем этом расскажет генеральный директор компании Игорь Верхолат. 

Sonoruss_team.jpg

Компания "Сонорусс" появилась на российском рынке проаудио в 2012 году. В тот год мы стали сертифицированным представителем L-Acoustics. В то время в нашем проаудио еще не было примеров подобных монобрендовых компаний. Этот шаг позволил избежать создания несбалансированного брендового портфеля и помог сконцентрироваться на технических решениях и бренде. На тот момент бренд L-Acoustics был недооценен в России, в первую очередь из-за некорректного позиционирования и отсутствия системного подхода в продвижении. 

L-AcousticsLogoLine.jpg

Но главная идея состояла не в том, чтобы стать просто эксклюзивным дистрибьютором на какой-то территории, — хотелось создать удобный инструмент реализации проектов, начиная со стадии обсуждения технического задания, внедрения в переговорные процессы (заказчик — независимый консультант — интегратор…) и заканчивая обеспечением пусконаладочных работ, с тем чтобы часть структуры компании при необходимости можно было интегрировать в любой проект, который ведут наши партнеры. Если речь идет о многоуровневом проекте, состоящем из нескольких абсолютно разных направлений, то наша цель — взять на себя подготовку технического решения в нашей области и постараться обеспечить компанию-партнера, отвечающую за весь проект, документацией, расчетами и, конечно, поддержкой. Исходя из этих задач, мы и строили структуру.

Реализация любой задачи — это проект, и не важно, большой он или маленький, разница лишь в объеме затрат труда и времени. Поэтому на сегодня мы имеем один проектный департамент, который состоит из двух подразделений: туровое, которое возглавляет Андрей Ахромеев, аккредитованный тренер L-Acoustics и сертифицированный специалист по настройке систем L-Acoustics, и инсталляционное, под управлением Игоря Новикова, на счету которого десятки успешно реализованных российских театров и концертных залов. 

В отделе проектов инсталляционного направления основная нагрузка по проектированию акустического дизайна и обеспечению технической поддержки проектов лежит на Александре Ананьеве. Александр — инженер-акустик высокого класса, он сертифицирован на проведение пусконаладочных работ по регламентам L-Acoustics.

А совсем недавно в нашей команде появился новый специалист, сертифицированный компанией AFMG, — инженер-акустик Илья Валуев.

sono-team.jpg 

Слева направо: Илья Валуев, Игорь Новиков, Александр Ананьев, Андрей Ахромеев


Граница между этими двумя подразделениями часто исчезает, особенно при работе над беспрецедентными проектами, как, например, постановочные спектакли или шоу на стадионах или открытых площадках. Потому что если речь идет о постановке спектакля или оперы, то придется учитывать массу параметров или требований, которые предъявляются к подобного рода мероприятиям. В то же время ни в коем случае нельзя не учесть туровую практику использования акустических систем на такого рода объектах. В той или иной степени здесь выполняется одна и та же задача — техническое обеспечение звукоусиления.

Тем не менее это разные сегменты рынка, поэтому у нас все-таки два подразделения, но они работают в очень тесном сотрудничестве. Соответственно, все решения «Сонорусс» являются результатом совместной работы всей команды.


«Профессиональные решения требуют профессиональных пользователей. Поэтому мы уделяем большое внимание образовательной программе. Для всех новых пользователей как на стационарных объектах, так и в прокатных компаниях проводятся обязательные тренинги по работе с оборудованием L-Acoustics, — говорит Андрей Ахромеев. — Также для всех желающих доступны наши тренинги, которые с удовольствием посещают как новые пользователи, так и техники и инженеры компаний, которые уже имеют в своем парке оборудование L-Acoustics, желающие изучить новые для себя типы источников или разобраться в тонкостях и особенностях дизайна звуковых комплексов на основе систем L-Acoustics. Программа тренингов сертифицирована, и по окончании слушатели получают сертификат о прохождении курсов».

Не менее важную роль в процессе играет отдел маркетинга, который возглавляет Наталья Петрухина. Данное направление не может идти отдельно от всего остального, это полный комплекс стратегических и оперативных задач. Это не только генерация и реализация новых, интересных идей, но и постоянная информационная и организационная поддержка нашей деятельности. 

Sonoruss_ladies.jpg             

Слева направо: Наталья Петрухина, Лилия Гайнутдинова, Александра Чуфарова   

Наверное, сегодня нет человека в нашей области, кто не знает Лилию Гайнутдинову, бренд-менеджера L-Acoustics в компании «Сонорусс». Профессионал, который имеет реальный опыт работы на объектах и знает индустрию изнутри. «Работа бренд-менеджера в проаудио-сегменте находится на стыке нескольких профессий, — считает Лилия. — Надо быть маркетологом, разбираться в звукорежиссуре, акустике и звукоинженерии одновременно. И безусловно, надо быть настоящим фанатом своего дела, иначе никак. Каждый день мы вместе с командой решаем самые разнообразные задачи, но всегда во главе стоит принцип L-Acoustics и «Сонорусс»: звук должен быть на высшем уровне».

Самая большая опасность в бизнесе — это случайные люди в компании. Это те, кто знают и выполняют свою работу хуже, чем это мог бы сделать сам руководитель, и те, кто тратит свое и ваше время впустую. Это и те, кто с вами во всем соглашается.

В компании «Сонорусс» нет случайных людей. «Сонорусс» — это коллектив энтузиастов, преданных своему делу, а, как известно, делать то, что любишь, всегда получается лучше. Это команда имеющих высокую репутацию в индустрии и большой практический опыт специалистов, доказавших свою состоятельность практической работой в «полях». Компанией «Сонорусс» управляют профессионалы, которые видят своей целью повлиять на качественный рост культурно-массовых мероприятий путем внедрения правильных решений на базе хорошего продукта. Весь сложный механизм работает вокруг поставленной задачи и путей ее решения, а не увеличения торговых оборотов. Рост оборота и прибыли становятся следствием такого подхода.


Автор: Игорь Верхолат, генеральный директор «Сонорусс»

Возврат к списку