26 Мая 2016

Театр "Русская песня" под рук.Н. Бабкиной завершил основной этап проекта по замене звука

Театр "Русская песня" под рук.Н. Бабкиной завершил основной этап проекта по замене звука

Московский государственный музыкальный театр фольклора "Русская песня" под руководством Надежды Бабкиной завершил основной этап проекта по замене звукоусилительной системы: были заменены левый, правый и центральный каналы и выносные напольные мониторы.

Над проектом звуковой системы для Театра "Русская песня" работали: компания "ДНК" (тендер и поставка), компания "Имлайт" (инсталляция)  и компания "Сонорусс" (расчеты и настройка).

L-Acoustics-folkteatr.jpg

При разработке данного проекта была поставлена задача грамотно распределить звуковое давление в достаточно сложном с акустической точки зрения зале, в котором наблюдается наличие «парусов» и большое количества отражающих поверхностей, а также преодолеть все сложности, связанные с интеграцией новой звукоусилительной системы в уже существующую систему звукоусиления (продолжение проекта по замене остальных систем - front fill, down fill, delay, surround, FX - распределенной системы планируется уже в ближайшем будущем). Процесс первой части проекта проходил при полноценной ежедневной работе театра, и отсутствии изменений в репертуарном графике.

Проведя сравнительный анализ акустики мирового топового класса, а также основываясь на многолетнем успешном опыте работы ведущего инженера проекта Петра Лосева, выбор однозначно остановился на бренде L-Acoustics. Левый и правый каналы состоят из массивов K2, по 10 элементов в каждом. Центральный канал состоит из 5 элементов K2. Поскольку зал достаточно широкий, центральный канал выполняет функцию In Fill системы, обеспечивая равномерность звукового поля в центральной (средней) части партера.


L-Acoustics-folkteatr-2.jpgL-Acoustics-folkteatr-5.PNG

По качеству звука зал театра "Русская песня" теперь занимает одно из лидирующих мест в Европе. В обновленном зале театра теперь проводят не только мероприятия традиционной народной тематики, а также мероприятия самого разного масштаба и направленности: концерты эстрадной и симфонической музыки, фестивали, форумы, музыкальные и драматические спектакли.

"Мы получили отзывчивую систему, с которой нет необходимости "бороться", которая позволяет работать с самим мероприятием, артистами и музыкантами. Управление мобильно и логично, что позволяет быстро, в режиме реального времени, вносить корректировки, если они необходимы в формате конкретного мероприятия", - говорит Ведущий инженер проекта.

"Все отзывы крайне положительны, артисты слышат себя полноценно, во всем диапазоне, чувствуют необходимое звуковое давление, которые создают мониторы X15 HiQ, что позволяет им лучше “садиться” в тональность, в результате чего в итоге улучшается качество самого исполнения. Благодаря наличию у мониторов ножек, возможно менять угол направленности, в зависимости от мизансцены, - делится впечатлениями Людмила Уманец, звукорежиссер театра. - Постоянные зрители отметили смену акустики, дословно говорили: “небо и земля”, все стало слышно намного четче, им стало комфортнее".

L-Acoustics-folkteatr-3.jpgL-Acoustics-folkteatr-4.jpg